Помощь клиентам Voice Marketing

Здесь есть ответы на интересующие Вас вопросы!

Что такое voice marketing?

Voice marketing - система для организации работы отделов продаж. Мы предоставляем Вам платформу, обеспечивающую возможность в режиме онлайн наблюдать за работой менеджеров по продажам, анализировать её качество, подводить итоги. Так же, мы предлагаем универсальную CRM систему с расширенным функционалом.

Чем voice marketing отличается от других CRM?

Помимо штатного функционала любой CRM системы (ведение клиентов, сделок, сегментирование), мы предлагаем интегрированное рабочее место менеджера по продажам: телефон, почту, генерацию баз клиентов, создание и контроль задач. Вы сможете ставить задачи менеджерам в виде Call List - списка клиентов из любых источников, определяемого отдельно для каждого менеджера.

Зачем использовать voice marketing?

Основная задача voice marketing - сделать работу отдела продаж прозрачной и продуктивной. Это значит, что в любой момент времени, а также по итогам работы (ведутся записи звонков)- Вы сможете контролировать работу каждого сотрудника, оценивать эффективность и качество этой работы. Вы будете точно знать, что каждый менеджер по продажам – планирует свой день рационально и соблюдает правила, принятые в Вашей компании.

Для кого предназначен voice marketing?

В первую очередь, малому и среднему бизнесу. Во многих компаниях, коллектив распределен территориально и разбросан по всей стране, многие компании предоставляют возможность работать сотрудникам удалённо. В этом случае, voice marketing - является необходимым средством и мощным инструментом для централизованного сбора и анализа показателей работы сотрудников. Даже если ваши сотрудники находятся в офисе и вы можете уделить время каждому из них, сложно проанализировать эффективность всего рабочего дня, недели, месяца в целом – с voice marketing вы сможете это сделать по итогам рабочего дня.

Почему проект называется voice marketing?

Мы считаем, что непосредственный контакт с клиентом посредствам телефона - наиболее доступный, прозрачный и исследованный инструмент. Вы можете обсуждать с клиентом разнообразные пути сотрудничества и взаимодействия. Текстовая реклама (SMS, почта, баннеры и т.п.) не может обеспечить возможность общения с клиентом в режиме реального времени без задержек, предоставить полную информацию о Ваших продуктах или вариантах их продажи, доставки, хранения, поскольку к каждому клиенту требуется индивидуальный подход. Таким образом - голосовой маркетинг является на наш взгляд - наиболее мощным средством продвижения Ваших товаров и услуг.

Нет интересующего Вас вопроса? С удовольствием ответим на него!