Возможности вашего бизнеса с Voice Marketing

Теперь не ограничены. Раскройте потенциал Ваших отделов продаж!

Организовать телефонию в офисе

Одной из главных задач бизнеса сейчас является мобильность. Voice-marketing – инструмент позволяющий организовать телефонию, работу своих сотрудников в офисе или удалённо всего в несколько шагов. Вы больше не привязаны к стационарному телефону, возможности sip-телефонии и облачных решений позволяют выйти далеко за рамки стен офиса и ограничиваются лишь наличием интернета. Таким образом вы экономите свои финансы и вам достаточно провести в офис только интернет или воспользоваться им дома, подключиться к общественной точке доступа вне офиса.

Настроить правильный расчёт

Основной целью работы с Voice-marketing является оптимизация работы менеджеров и специалистов контактного центра. Данное облачное решение помогает правильно распределить нагрузку между своими сотрудникам в качественном и количественном формате. В разделе Мои задачи руководитель всегда может увидеть количество задач и краткую информацию о каждой с разделение по сотрудникам. Принять решение о назначении новой задачи и создание задачи непосредственно в интерфейсе занимает несколько минут.

Раздел Статистика - инструмент, позволяющий держать руку на пульсе продаж: воронка продаж, круговые диаграммы статусов звонков, столбчатые диаграммы количества звонков, круговые диаграммы выполнения задач, графики звонков за месяц по каждому сотруднику, графики интервалов работы каждого сотрудника и др.

Инструмент контроля уровня корпоративной этики

Иногда бывает трудно понять, почему продукт плохо продаётся, почему не выполняются планы продаж, а времени на проведение подробного анализа и работу с клиентом самостоятельно нет. Для осуществления точечного контроля качества работы менеджеров все звонки могут быть записаны и прослушаны в разделе Записи звонков, разнообразие статусов звонков и возможность размещения комментариев поможет найти слабые места в работе вашего отдела продаж и улучшить продаваемый продукт.

Установить голосовое меню на входящих звонках

Повысьте имидж своей компании, установив голосовое меню на входящих звонках. Данная опция позволит распределить потоки клиентов и поможет решить вопросы клиентов быстрее, направив клиента сразу к ответвленному специалисту. Наша компания обладает собственной студией записи и штатом дикторов. Мы поможем записать и разработать текст голосового меню, а также настроит навигацию по меню.